
Просила сегодня перед отпуском в Опочецком филиале приостановить на время обслуживание номера домашнего телефона. Мне недостаточно подробно объяснили, как это можно сделать, отказались принять заявление, так как не работала компьютерная программа. После этого я позвонила в справочную службу, где девушка оператор мне объяснила, что такая услуга есть и ежемесячная плата за нее составит 100 рублей. При повторном обращении в местный офис Ростелекома, меня спросили: "А что вы пришли"? Сколько может продолжаться это хамство? Работники ОАО "Ростелеком" в г. Опочка не хотят работать с клиентами, только хамят. Когда я предложила самостоятельно связаться с вышестоящим руководством, мне сказали, что не нужно этого делать. Но тем не менее, сами работники разбираться в моей ситуации не стали. Примите уже в конце концов какие-нибудь меры.
22 сентября 2014 г.